воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Свадьба Наташи и Вовы, 8 сентября 2012г.

С удовольствием показываю свадьбу этой пары. Не так давно вы видели их предсвадебную love story, и за это время всё-таки состоялась наша встреча с ребятами, и они наконец получили свои фотографии - как сказала Наташа, "наконец звёзды сошлись, и мы к вам доехали". Так что сейчас я показываю фотографии, уже получив до этого Наташины эмоции от них. Мне всегда очень важно видеть эмоции людей при просмотре фотографий. Важно, потому что мы вкладываем в это дело душу, и когда получаем что-то в ответ - это дает ощущение, что всё не зря. Наталочка, спасибо тебе за твой звонок и твои тёплые слова. Ты не знаешь, наверное, но ты позвонила в мой день рождения, и это было лучшим подарком, какой можно было сделать! 
Что-то я многословно-лирична в последнее время... Не буду больше томить и приглашаю к просмотру. Лёгкие... настоящие... Наташа и Вова и фотографии об их чувствах... о том, как он ее ценит... как она играет и купается в нём... как он ее лилеет и находит в ней то, чего ему не хватает... Любуется ею, изучает ее и тонет в ней, окутывая ее своим теплом и заботой. Он - ее всё, ее опора, ее оазис. Она тает в нём, находя островок покоя и надежности. Они как два паззла, две частички, дополняющие друг друга. Ребят, будьте единым целым всегда!

P.S.: вполне возможно, что я не совсем верно "прочла" эту историю, но так она мне видится. А вы уж вольны сделать свои выводы :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.

Комментариев нет:

Отправить комментарий