понедельник, 25 февраля 2013 г.

Малышка Милана

Ну наконец у меня образовались небольшие каникулы и я добралась до съемки с МК Натальи Игнатовой. Сказать честно, я сомневалась, ехать или нет на этот МК, во-первых, потому что никогда раньше не занималась этим видом съемки. Но в итоге именно поэтому и поехала. У меня период стремления к обучению. Студент во мне проснулся что ли? ))) Сейчас с удовольствием берусь за новое, неизведанное, черпаю информацию отовсюду, где возможно. Думала-думала, и пришла к выводу, что мне это интересно, а значит, нужно пробовать. На мой взгляд младенческая съемка не может быть полем для экспериментов, уж больно хрупкие модели :), а поэтому я решила, что учиться ей нужно из первых рук. Безумно благодарна Наташе за те знания, которыми она поделилась, за мелочи, о которых раньше я бы никогда не подумала, за чудесную практику и вообще за то, что она приехала в Киев из далекого Ванкувера :). Ну вот, теперь собственно, мой мини-отчет. Одну малышку - Дашеньку - я уже показывала раньше, а сейчас вторая наша кроха - звёздочка Милана.

1.


vk ok fb site

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.

vk ok fb site

Комментариев нет:

Отправить комментарий