среда, 8 мая 2013 г.

Пасхальное настроение

Не прошло и... )))) В прошлом году я побывала на МК известного детского фотографа - Карины Киль. Думаю, она в представлении и лишних словах не нуждается :).

Когда я ехала на МК, у меня практически не было опыта детской съемки, поэтому ехала я не столько за Карининой обработкой, сколько за работой с детьми. Сейчас уже не вспомню много подробностей, но этот МК научил меня нескольким конкретным вещам:
1 - настроение ребнка - это штука не постоянная. Детки на МК были с разными характерами, и не всех было легко фотографировать. Многие участники МК по этому поводу сокрушались, мол детки капризничают, плохо. Я вынесла из этого для себя важный урок. Это было, как на обычной съемке, с обычным ребенком, а не моделью. Если бы на МК было всё гладко, то оказавшись потом в противоположной ситуации, я бы не знала, как себя вести. А так - всё уже видено, к боевой обстановке готова )))
2 - это то, на сколько нужно быть подвижным при съемке детей ))). Ребенок - не взрослая модель, его не попросишь посмотреть сюда или туда. Поэтому фотограф наворачивает круги вокруг модели. И сейчас, приходя с какой-нибудь детской съемки, я понимаю, почему иногда падаю замертво ))). Это ж настоящая физ.тренеровка!
3 - при всей меняющейся ситуации нужно успевать следить за декором и композицией. Этому я еще учусь, тут действительно нужна команда быстрого реагирования ))).
4 - кстати, декор в Карининых съемках - это отдельный разговор! Наверное, именно здесь я заразилась тщательной подготовкой к съемке! Столько мелочей, и всё сочетается! Было невероятно интересно посмотреть на это изнутри.
Тогда, чуть больше года назад, это была одна из первых детских съемок для меня. За этот год я уже успела применить полученные навыки в деле )). Кайфую от процесса подбора декораций, одежды, от переписки с мамами, подготовки всего с нуля, и превращения этого в итоговые картинки, которые радуют глаз :). Какие-то съемки уже выложены, что-то еще будет выложено позже, а сейчас я всё же хочу показать результаты того самого вехового для меня МК. Съемка была на пасхальную тему, поэтому сейчас самое время :)


vk ok fb site



















vk ok fb site

Комментариев нет:

Отправить комментарий