четверг, 14 августа 2014 г.

Илюшкина школьная книга

Сегодняшний пост навеян предверьем первого сентября. Как раз есть время подготовиться к этому событию :)

Одна из причин, по которым я люблю фотографию - это возможность запечатлеть и сохранить в памяти важные дни в жизни человека - будь то семейная пара, ребенок, жених и невеста. Один из таких дней - это день, когда ребенок идет в школу. Мне кажется, это настолько крутой поворот в жизни! Вчера он был еще малышом, ходил в садик, играл, а сегодня он уже взросляк, который имеет обязанности - ежедневные уроки, занятия, которые уже нельзя пропускать. Да и для родителей это тоже важный день. Поэтому выпустить его из внимания было бы совсем не правильно.

С мамой первоклашки Илюши мы решили сохранить этот день для него не просто в фотографиях, а еще и в книге! Этот день я, как фотограф, почти целиком провела с их семьей. Я видела, как волновался Илюша перед выходом на линейку, но при этом отметила, какой он самостоятельный - он одевался совершенно без помощи мамы! И видела, какой он еще малыш - по тому, как утром они дурачились с братишкой. Потом всей семьей его проводили в школу, а после урока поехали в парк, где сделали много красивых фотографий с бабушками, дедушкой и с родителями - всеми самыми главными людьми в его жизни, которые приехали в этот важный день - самое первое 1е сентября :). А потом я сделала книгу, которая даже, спустя годы, расскажет Илюшке и, может, даже его детям (ого, как далеко вперед я забегаю!) о том, как это было :). Вот несколько страничек из этой книги:




vk ok fb site

Комментариев нет:

Отправить комментарий