четверг, 17 октября 2013 г.

Предсвадебная съемка Насти и Саши

Точит меня мысль, что давно не показывала целых серий в блоге. А штука вся в том, что я раб собственной правильности: то пытаюсь соблюдать хронологию, то хочу попасть в сезон, а в итоге всё лежит и ждёт, когда же до него дойдет очередь ))). Поэтому сегодня возьму и нарушу вообще все собственные правила и покажу свеже-сделанную съемку, да еще и в черно-белом варианте! Предупреждая все вопросы по этому поводу, скажу, что ребята получат фотографии в двух вариантах - цветном и черно-белом. Анонс, кстати, вы видели совсем недавно тут, и он в цвете :). Ну а здесь покажу так, как мне нравится больше в данный момент. Про момент пишу потому, что сейчас настроение лиричное, а потом может быть, будет совсем иное, и я по-другому взгляну на эти фотографии. Ч/б не отвлекает на цвет, и всё внимание концентрирует на чувствах, а их мне и хотелось показать в этой съемке.

Итак, Настя и Саша...



















































vk ok fb site

Комментариев нет:

Отправить комментарий