понедельник, 7 октября 2013 г.

Ева и рыжая осень :)

Чем-то мне нынешняя погода напоминает вот эту прошлогоднюю съемку :). Тогда тоже на улице было 0-2, но с тем отличием, что тогда это был конец ноября, а в этом году намёки на зиму пришли к нам уже в сентябре )). Так что... самое время, думаю, сейчас показать эти фотографи))).
Итак... Евочка :)
Моя фотосессия была подарком на ее день рождения, и Алёна (Евина тётя и организатор всей этой суматохи) непременно хотела провести ее на улице. Откровенно говоря, тогда я и сама сомневалась в этой затее, но подумав, решила, что всё у нас получится! Даже не смотря на то, что погода серая и все другие нюансы (времени на подготовку было не много и оно перекрывалось с моим отъездом в Киев, что отнимало у нас еще несколько дней) - всё равно хотелось красоты! И мы ее сделали! С Алёнкой провели колосальную работу по подготовке. Она отнеслась к подготовке со всей ответственностью: перевернула все возможные и невозможные места в поисках одежды для съемки, скурпулёзно всё фотографировала и высылала мне на выбор. Вместе мы пришли к некой гармонии цвета в одежде и природе вокруг, подобрали аксессуары, утром в день съемки я мчалась за стулом к бабушке, потом смешно выглядела с ним в транспорте ))). В общем это действительно необычная съемка для всех нас. И тем она ценнее! С Евой мы познакомились прямо в день съемки. Для меня всегда переживательно, как отнесется ребенок к "чужой тёте", но мы, мне кажется, нашли общий язык ))).

































vk ok fb site

Комментариев нет:

Отправить комментарий