пятница, 12 апреля 2013 г.

500px.com

Пару дней назад с подачи подружки (Ань, ага, тебя) зарегистрировалась на 500px. Мне всегда казался этот сайт чем-то непостижимым и на вопрос, почему меня там нет, ответила "я думаю, что мне туда рано" )))). Но меня таки пнули в нужном направлении фразой "лучше находиться среди прекрасных работ, это стимулирует", и я поддалась. Вторым жирным плюсом в желании зарегистрироваться было то, что сайт международный, т.е. фактически ты можешь видеть работы фотографов со всего мира! Еще не до конца разобралась, что к чему, но добавляю потихонечку фотографии. Вот наш профиль там

Так вот, сегодня я получила с сайта аж две приятности - полученные письма вещали, что две наших фотографии попали в категорию "Upcoming". С английским у меня не очень хорошо, посему товарищ гугл-переводчик удовлетворил моё любопытство: неведомое слово перевел как "интересные" или "подающие надежды" ))))). Так что не всё потеряно )))). Мы "подаем надежды" =). Думаю, что в масштабах сайта достижение это весьма не велико, но всё равно приятно, чего уж там :). Вот, собственно, отмеченные тамошней публикой фотографии (задокументировала, ага)


vk ok fb site
и поближе под катом



update /14.04.2013/
еще одно уведомление на мыло от сайта


и само фото


update /15.04.2013/
еще один сюрпризик


и фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий