четверг, 18 апреля 2013 г.

Ванюшка

Иногда нас спрашивают, бывают ли у нас сложные модели? Конечно! Ванёчек как раз из них. Нам с его мамой пришлось потрудиться в этот день. Но зато я точно знаю, что теперь мне это не страшно :). По сути, Ванюшка очень похож на моего сынульку, который так же прячется и не дает реализовать мамины задумки. НИГДЕ, где мне казалось отличной композиция или красивый свет, Ване было не интересно ))). Что ему до наших фотографических изысков? Ему нужно носиться, играть с палкой (где-то я это уже видела, а?), ну и покапризить, конечно. Но уж точно не стоять на месте )))). В общем, умотались мы )))).

1.

vk ok fb site

продожение под катом


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.


22.

23.

24.

25.

26.

27.

vk ok fb site

Комментариев нет:

Отправить комментарий